В Челябинске запускают эксперимент: на одном из путепроводов установят шпалы из переработанного пластика и стрелки с гибким остряком, сообщает телеграм-канал «Транспорт Челябинской агломерации».
Эту инновационную технологию в Челябинске применят впервые. Ее обкатают на реконструируемом путепроводе по ул. Черкасской у трамвайного кольца Першино. Рабочие на площадке собирают рельсошпальную решетку в плети стандартной длины 12,5 метра. Пластиковые шпалы крепятся специальными шурупами.
Если эксперимент пройдет успешно, такие шпалы будут укладывать и на других участках трамвайного пути.
Отметим, что шпалы из пластика гораздо долговечнее и экологичнее традиционных бетонных и могут служить десятилетиями, но пока стоят дороже. Их уже применяют не только для трамвайных путей, но и для железных дорог, а также на линиях метро. В Москве эта технология уже получила распространение и вполне оправдывает себя.
Источник - Южно-уральская панорама
Эту инновационную технологию в Челябинске применят впервые. Ее обкатают на реконструируемом путепроводе по ул. Черкасской у трамвайного кольца Першино. Рабочие на площадке собирают рельсошпальную решетку в плети стандартной длины 12,5 метра. Пластиковые шпалы крепятся специальными шурупами.
Если эксперимент пройдет успешно, такие шпалы будут укладывать и на других участках трамвайного пути.
Отметим, что шпалы из пластика гораздо долговечнее и экологичнее традиционных бетонных и могут служить десятилетиями, но пока стоят дороже. Их уже применяют не только для трамвайных путей, но и для железных дорог, а также на линиях метро. В Москве эта технология уже получила распространение и вполне оправдывает себя.
Источник - Южно-уральская панорама